О компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Shandong Perfect Building Material Co., Ltd - высокотехнологичный профессиональный производитель, специализирующийся на производстве металлических резных изоляционных панелей. Наша основная продукция включает в себя изоляционные плиты для наружных стен, резные металлические термопанели, сэндвич-панели из пенополиуретана и декоративные изоляционные панели. Имея многолетний опыт в сфере декорирования проектов, наша продукция экспортируется в десятки стран и пользуется большой популярностью у наших клиентов.
Наша продукция, оснащенная самыми современными производственными линиями и строгой системой контроля качества, представляет собой новый и экологически чистый материал, который имеет большой потенциальный рынок во всем мире.

Благодаря сотрудничеству с международными поставщиками стальных и полиэтиленовых покрытий вы можете выбрать сотни дизайнов и цветов. Узоры и цвета можно настроить в соответствии с различными требованиями.

WeChat picture_20200826140536.jpg

Широкий спектр применения, реновация старых зданий, внутренняя и внешняя отделка, различные новостройки, можно использовать для стеновых панелей, потолочных панелей, декоративных панелей; могут использоваться передвижные помещения, сторожевые будки, контейнерные домики, экологически чистые туалеты и сменные ящики.

Shandong Perfect Building Material Co., Ltd стремится в ближайшем будущем создать компанию высокого класса в области новых строительных материалов и всемирный бренд.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Shandong Perfect Building Material Co., Ltd is a high-tech professional manufacturer specializing in producing metal carved insulation panel. Our main products include external wall insulation board, metal carved thermal panel, PU foam sandwich panel and decorative insulation panel. With the experience in decorating projects for many years, our products are exported to dozens of countries and enjoy high popularity among our customers.
Equipped with the most advanced production lines and strict quality control system, our products is a new and eco-friendly material which has a big potential market all around the world.

Cooperated with international steel and PE coating suppliers, there are hundreds of designs and colors for you to choose. The patterns and colors can be customized according to the various requirements.

微信图片_20200826140536.jpg

Wide range of applications, renovation of old buildings, indoor and outdoor decoration, various new buildings, can be used for wall panels, ceiling panels, decorative panels; movable rooms, sentry boxes, container houses, environmentally friendly toilets, and box changes can be used.

Shandong Perfect Building Material Co., Ltd is committed to creating a high-class company in new construction material and a global brand in the near future.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy